Самоходная электрическая тележка TISEL ETE20N
298 372 руб.
с НДС - на 21.12.2024 г.
Модель: | ETE20N |
|
Производитель: | TISEL |
- Описание
- Комментарии
- Отзывы
Самоходная электрическая тележка ETE20N позволяет в значительной степени увеличить КПД функционирования складской техники которая используется. Возможность промежуточных, дробных и кратковременных зарядок во время перерыва обеспечивает 100% готовность техники к работе. За 15-20 минут технического перерыва, в процессе зарядки литий ионная батарея способна восполнить до 50% номинальной емкости, а максимальное время до полного заряда аккумуляторной батареи на самоходных тележках,на литие не превышает 2,5 часа. Для классических АКБ промежуточные зарядки не допустимы и техника зачастую простаивает во время полного цикла заряда. Конечно наличие запасной батареи является решением данной проблемы, но при использование литий-ионных батарей – эта необходимость в приобретении резервной АКБ полностью отпадает. Для одной единицы техники нужен только один литий ионный аккумулятор.
Минимальные затраты на обслуживание. Литий-ионные аккумуляторные батареи являются полностью необслуживаемыми. У владельцев литий ионных самоходных тележек и другой складской техники на Li-ion нет необходимости нанимать в штат специальный персонал, приобретать средства по уходу и обслуживанию за АКБ, а сотрудникам склада ежедневно следить за состоянием аккумулятора, уровнем электролита до и после зарядки, доливать дистиллированную воду и осуществлять контроль за напряжение на элементах.
Экологичность и пожаробезопасность — полное отсутствие газовыделений и выброса (утечки) вредных и опасных веществ – в процессе смены аккумуляторов или во время их транспортировки возможны риски разлива серной кислоты, а непосредственно при зарядке свинцово-кислотной батареи выделяется взрывоопасный водород. Для снижения концентрации газа в помещении необходимо организовывать специальные дорогостоящие зарядные комнаты с системой вентиляции и пожаротушения. При использовании самоходных тележек TISEL LI-ION INSIDE нет необходимости проектировать и строить специальную зарядную комнату и закупать дополнительное оборудование, которое требуется для полноценного функционирования помещения.
Энергосбережение – потребление электроэнергии литиево-ионных аккумуляторных батарей из-за особенности технологии и меньшего общего времени зарядки значительно ниже чем у классических свинцовых аккумуляторов или гелевых. Так же следует учитывать расход потребляемой энергии помещения для зарядки АКБ, где должна быть смонтирована мощная система вентиляции. Минимизация энергопотребления и полное исключение расходов, связанных с организацией зарядной комнаты, позволяет владельцу в значительной степени сокращать материальные расходы за электроэнергию. Если сравнивать гелевые тяговые аккумуляторы для самоходных тележек которые устанавливают на складскую технику с Li-ion АКБ, то сравнение будет также не в пользу гелевой АКБ. По сути это та же кислотная аккумуляторная батарее где кислота доведена до состояния геля. Единственный плюс это то, что при ее заряде нет необходимость следить за уровнем электролита, так как нет испарений. И за этот плюс приходиться значительно переплачивать. Литий ионные аккумуляторы для погрузчиков, штабелеров, самоходных тележек по своим ТТХ намного превосходят гелевые АКБ. Главное преимущество этот срок службы и возможность осуществлять дробный заряд (нет необходимости непрерывно в течении многих часов заряжать батарею до 100% ее емкости).
Технические характеристики ETE20N |
|
---|---|
Характеристика | Значение |
Тип привода | Электрический |
Тип управления | Ведомый оператором |
Грузоподъемность, кг | 2000 |
Центр нагрузки, мм | 600 |
Расстояние от оси до спинки вил, мм | 951 |
Колесная база, мм | 1189 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, кг | 600/1549 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза, кг | 115/34 |
Тип шин | Полиуретан (PU) |
Размер передних (ведущих) шин, мм | Ø 210х70 |
Размер задних шин, мм | Ø 80х70 |
Опорные колеса, мм | Ø 80х30 |
Кол-во колес спереди/сзади (х = ведущие) | 1x + 2/42 |
Колея передних колес, мм | -/420 |
Колея задних колес, мм | 380 |
Высота подъема, мм | 115 |
Высота ручки управления при движении min/max, мм | 700/1160 |
Высота вил в опущенном состоянии, мм | 80 |
Общая длина, мм | 1536 |
Длина до спинки вил, мм | 386 |
Общая ширина, мм | 540 |
Размеры вил, мм | 47/160/1150 |
Расстояние между вилами, мм | 540 |
Клиренс по центру колесной базы, мм | 33 |
Рабочий коридор с паллетой 1000х1200, мм | 1956 |
Рабочий коридор с паллетой 800x1200, мм | 2006 |
Радиус разворота, мм | 1336 |
Скорость движения (с грузом/ без груза), км/ч | 4.6/5.2 |
Скорость подъема (с грузом/ без груза), м/с | 0.017/0.022 |
Скорость спуска вил (с грузом/ без груза), м/c | 0.05/0.04 |
Макс преодолеваемый уклон (с грузом/без груза), % | 7/16 |
Рабочий тормоз | Электромагнитный |
Мощность двигателя движения S2 60 мин, кВт | 0.75 |
Мощность двигателя подъема S3 10%, кВт | 0.8 |
Напряжение/Номинальная емкость батареи, K5, В/Ач | LI-ION 48/20 |
Масса ETE20N АКБ, кг | 7.5 |
Энергопотребление, цикл VDI, кВт/ч | 0.25 |
Тип управления двигателем | DC Speed Control |
Уровень шума на уровне головы оператора EN 12053, дБ | 70 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 1536x540x1160 |
Масса (включая АКБ), кг | 149 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Отзывы о ETE20N:
Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.Похожие товары
Компания-изготовитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления!
Обращаем Ваше внимание на то, что информация на сайте не является публичной офертой!